воскресенье, 20 июня 2010 г.

Мой мир

   Могу ли я изменить Вселенную, нашу планету, государство, общество…? Наивный вопрос. Тогда какой смысл злиться, кричать и требовать?! Зачем уподобать Моське, которая хвасталась перед такими же сявками, что на Слона тявкала.  
   Но, с другой стороны, мне очень даже не нравится, если наступают на хвост. Шерсть становится дыбом и я бросаюсь в атаку. Возможно, я спасу свой хвост. Это хорошо. Возможно, мне свернут шею. Это совсем не хорошо – кому нужны мертвые герои?! 
   И где же выход? Интернет завален положительными установками и мотивациями. Плати деньги и тебя сделают счастливым. Посмотри это и будешь здоровым! Послушай это – и ты уже миллионер!! А если ты еще и это почитаешь, дык каждое твое желание исполнится!!! Тыкнул пальцем в клавиатуру и уже Шрек, или принцесса какая-нибудь. Вот здорово, даже благородную задницу поднимать не надо!!!!
   И почему мир не стал лучше? Куда они попрятались, эти счастливые? Может я не туда смотрю? 
   Ах, забыл сказать, что в школе я учил закон сохранения материи, которая не берется из ничего и не исчезает бесследно. Если верить этой байке, то ты не станешь ни на грамм счастливей, если не затратишь на это соответствующее количество энергии. Да и это не все: надо затратить ее в нужном месте и в нужное время. Это же надо?! И это только теоретически, то есть когда все в идеале. А в реале? 
   В реале насмотревшись и наслушавшись повествований как без труда выловить рыбку из пруда, народ некоторое время находится в состоянии эйфории (самоиллюзии), а потом возвращается на грешную землю или спешит покупать новую установку, чтобы заглушить похмелье. Круг замыкается.
   Все мы бегаем по этому кругу. Но иногда разрываем этот круг и выходим на другую дорогу. На какую? Какую сам выберешь, то и твоя. Я за тебя эту работу делать не буду.
   Один мальчишка возненавидел весь мир: его не слушают, его не понимают и вообще…. Отец перепробовал много методов, а однажды дал ему кучу гвоздей и сказал: «Каждый раз, как псих нагрянет, забивай 1 гвоздь вон там в заборе. Помогает». И сработало: со временем мальчик стал забивать гвозди все реже и реже. Отец заметил прогресс и предложил вытаскивать из забора 1 гвоздь каждый раз, когда мальчик сумеет обуздать свой псих. 
   И вот наступил день, когда сын гордо заявил, что вынул все гвозди из забора. Отец привел сына к забору и указал на дырки от гвоздей. Они зияли в заборе, словно кровоточащие раны. Но это были раны в древесине, сделанные гвоздем. Не знаю, что чувствовала при этом древесина. Но я знаю, какую боль, какую рану, какой шрам на душе оставляет на всю жизнь слово, поступок или даже взгляд. Но еще страшнее - тайные мысли. Они как змеи расползаются по всему миру и жалят всех, кто встречается на их пути.
Ранить человека легко. Какое значение потом имеет причина, объяснение, слезы, просьба простить… Обвинить без причины человека, а потом извиниться, все равно что сначала воткнуть ему нож в спину, а потом каяться.
   Поэтому моя цель – окружить себя счастливыми людьми. Я не могу изменить Мир, но я создаю свой собственный. Пусть маленький, но свой и реальный. Он является песчинкой в Большом мире, но он мой, близкий мне по духу и содержанию, созданный моими руками. Я не индивидуалист, не отгораживаюсь от внешнего мира и, тем более, не плюю на него. Даже наоборот, я помогаю другим строить их собственный мир и они помогают мне.   Это не зазываловка в секту. Это проверенный временем способ коллективного выживания. К черту политику и политиков. У них свои цели, пусть они их реализуют сами, без нашего участия. Если уж мы не можем остановить их, то хотя бы не будем им помогать. И будем строить свою жизнь как умеем.
        Alex

Комментариев нет:

Отправить комментарий